Архивы за Февраль 2014
23 февраля
Мужчины!
С праздником сегодня поздравляем
С Днём зимним — 23 февраля
И искренне все вместе Вам желаем
Чтобы гордилась Вами Матушка Земля!
20 февраля были проведены открытые занятия, посвященные Дню Защитника Отечества,
в старших и подготовительной группах.
Девочки поздравили мальчиков с праздником.
Ну а мальчики постарались назвать женские военные специальности.
Но чтобы стать сильными, ловкими и смелыми надо заниматься
физической культурой и спортом.
Ребятам предложили разделиться на две команды и проверить свою физическую подготовленность.
Команды поприветствовали друг друга и приступили к состязаниям.
1 эстафета — «Хоккеисты»
(Участник стартует с гимнастической палкой в руках, ведя перед собой мяч. Добегает до ограничительного знака, обегает его и возвращается обратно. Передаёт эстафету следующему участнику команды и т. д.)
2 эстафета — «Конькобежцы»
(Участник одевает на ноги имитированные коньки и методом скольжения бежит до ограничительного знака, огибает его и возвращается обратно. Передаёт эстафету следующему участнику команды и т.д.)
В перерыве между эстафетами ребята все вместе танцуют танец «Морячка», читают стихи и поют песню «Солдатушки».
Ребёнок должен развиваться гармонично.
3 эстафета — «Конный спорт»
(Участник сидя на фитбольном мяче прыгает до ограничительного знака, огибает его и таким же способом возвращается, затем стартует следующий участник и т.д.)
4 эстафета — «Баскетбол»
(Команда строится в колонну, ноги на ширине плеч, руки вверх и передают мяч назад. Когда мяч получает последний участник, он передаёт его вперёд между ногами. Капитан команды получив мяч делает бросок в кольцо.)
Победитель определён. Ура!
Сладкие призы для всех участников приготовили организаторы занятий.
Рисуют дети
Олимпийская тематика в художественном творчестве детей.
Сочи 2014
7 февраля 2014 года прошли занятия,
посвященные открытию зимних Олимпийских игр в г. Сочи.
Занятия были проведены в подготовительной,
старших и средних группах.
Инструктор по физической культуре
Ирина Александровна Дашкова и
педагог-психолог Наталья Евгеньевна Михайлёва
на занятиях старались сформировать представление
об Олимпийском движении и помогали детям овладеть новыми знаниями:
· Что мы понимаем под словом – Олимпийские игры;
· Периоды проведения игр;
· История возникновения олимпийского движения и
кто такой — Пьер де Кубертен;
· Символ Олимпийских игр, что обозначают цвета колец;
· Какой девиз Олимпийских игр;
· Как выглядит флаг Олимпиады;
· Талисманы зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи;
· Зимние виды спорта, их названия и краткая характеристика.
Ирина Александровна принесла на занятия коньки
для различных видов спорта.
Дети смогли посмотреть и потрогать разные коньки:
фигурные, хоккейные, конькобежные и
конькобежные для шортрека.
У ребят занятия вызвали интерес.
Они стали делиться впечатлениями о том, как они проводят выходные дни
со своими родителями
и друзьями:
о походах на лыжах, о катании на коньках,
о поездках на горнолыжную базу,
о том, как они пробовали освоить катание на сноуборде, о катании на санках с горы.
Вспоминали, как они пили горячий чай из термоса и ели бутерброды…
Дети, в отличие от взрослых запоминают самые простые и
непосредственные радости жизни.
Давайте дарить радость детям — чаще!!!